Выполнил работу в прошлом году, а сегодня позвонил заказчик с некоторыми вопросами. Пришлось поднять проект и выяснилось, что я не разметил эту работу на сайте. Сейчас начали изготавливать металлоконструкции, изначально попросили выслать dxf чертежи автостоянки каждой детали. Следовательно уже через полтора месяца будет смонтировать металлокаркас.
Вообще я не отказался разрабатывать КМД документацию как полтора года назад. Виду её трудоёмкости и кропотливости у меня развились боли в спине, а больница предлагает лишь блокаду ставить. От чего я отказался. Так вот прошло больше года и состояние улучшилось. Теперь же рассматриваю только условно интересные объекты — сочетание сложности и стоимости.
Так вот бывший коллега позвонил мне и предложил данную работу. Первая реакция балка отказаться, но на тот момент было свободное время и решился созвониться с Заказчиком. Когда нет промежуточных посредников по цене достаточно легко договориться и я начал работать. Сделал работу меньше чем за неделю
Монтажные чертежи автостоянки
Смысла нет выкладывать сборочные чертежи стальных конструкций, тк их хватает на других объектах. Здесь же лишь основные листы, которые раскрывают структуру металлического каркаса, а именно монтажные схемы и узлы.
Чертежи каркаса автомобильной стоянкиСейчас выяснилось что изготавливать будут люди с машиностроительным образованием и именно поэтому возникли некоторые вопросы. В частности почему одинаковые отправочные марки по спецификации имеют разную маркировку. Да пока на сколько я знаю программа не может их маркировать как зеркальные.
Здесь 32 тонны металла почти, у меня же это величина составила бы 27т. Так как средений мой показатель для IV снегового это 45кг/м2 для рамных конструкций. Те перерасход профиля на 19%, это нормально и в то же время многовато!