Здесь полная насыщенность проектных решений, связанных с конструкциями кран-балки. А именно тормозные связи, площадка обслуживания, особенность крепления монорельсов и подкрановых балок. Пришлось потратить время что бы разобраться с этими сериями. Простое сооружение выполнение КМД чертежей цеха потребовало более недели исполнения.
Деталировочные чертежи цеха
- Здание с мостовым краном 10т
- Каркас проектировали по серии 1.426.2 и 1424.3.
Комментарии к проекту КМ:
- Обычные дело сыроватый. Непонятная связь по кровле, которая не имеет смысла, тк имеется жесткие профилированный настил. Если даже не было профлиста, при этом тоже эти связи не имеют смысла ни для жесткости ни для раскрепления балок покрытия
- Опорная плита колонны по серии сталь С345, в КМ С255. Анкерные болты ∅48. Серия весьма сырая. Как-то анализировал опорные плиты и болты по этой серии — толщина заложена из условия равнопрочности мощного стержня колонны на чистый изгиб. Если же учитывать продольные силу которая всегда есть в колонне — то база колонны и анкерные болты могут быть существенно уменьшены
- Почему-то запроектированы 2 связи тормозные в виде фермы и виде листа.
- Узлы крепления мостовых балок между собой и к колоннам — даны по ссылка самые максимальные (в нашем случае у нас мостовая балка минимальная по серии 500мм, а узлы даны как для балок высотой 1300мм)
- Почти все узлы крепления были заложены на монтажной сварке — некоторые удалось сделать на монтажных болтах.
- Если бы проектировал я то колонны (как и весь каркас в целом) были бы легче, а вот балка скорее всего была бы тяжелее. потому что такие балки менять приходится через 20 лет.